Новости

Точка роста
  • День Российской науки
  • День Российской науки

      8 февраля празднуется День Российской науки. Глубоко символично, что День российской науки празднуется в день рождения великого русского ученого Дмитрия Ивановича Менделеева, у которого в этом году юбилей – 190 лет со дня рождения.
      Д.И. Менделеев- выдающийся русский химик, наиболее известное его открытие — периодический закон химических элементов, в соответствии с которым он составил периодическую систему элементов.
      Учащиеся готовили информацию, связанную с развитием российской науки, с именами русских ученых и их открытиями, в школе проходит Проектная неделя, где обучающиеся с удовольствием делятся своими, пусть небольшими, но достижениями во всех сферах научной деятельности, защищают проекты. Ребята проявляют эрудицию, смекалку, получают новые научные знания в доступной форме.
      С учащимися 9-11 классов проведены беседы, викторины, организован просмотр видеоролика о жизни и деятельности Д.И.Менделеева. Ребята узнали, что Д.И. Менделеев был не только химиком и физиком, но и экономистом, метрологом, геологом, метеорологом, технологом, нефтяником, приборостроителем, воздухоплавателем.
      Много внимания уделял Дмитрий Иванович научной и педагогической деятельности, являясь профессором Санкт-Петербургского университета, членом-корреспондентом Императорской Санкт-Петербургской Академии.
      Предсказание ученого «Периодическому закону будущее не грозит разрушением, а лишь надстройки и развитие обещает» сбылось.
      Наш центр «Точка роста» дает большие возможности для каждого, кому интересна химия, кто готов посвятить свою жизнь служению науки.


      1
      1
      2
      2
      3
      3
      4
      4
  • Юные исследователи (31.01.2024)
  • Юные исследователи (31.01.2024)

      Обучающиеся 7-х классов совместно с учителем биологии рассматривали под микроскопом микропрепарат «Корневой чехлик и корневые волоски», а также самостоятельно приготовили микропрепарат «Поперечный срез листа», рассмотрели его под микроскопом и изучили внутреннее строение. Как много интересного в том, что нас окружает…
      А ребятам 5-х классов на элективных курсах очень понравилось занятие «История изучения клетки», на котором они почувствовали себя настоящими исследователями и приготовили микропрепарат «Кожица чешуи луковицы», рассмотрели его под микроскопом и смогли определить основные части клетки: клеточную мембраны, цитоплазму и ядро.
      Самые любознательные ребята, посещающие кружок «Юные биологи», начали выращивать бактерии на питательный среде в чашках Петри. Ребята с помощью ватных палочек собрали бактерии на разных предметах и заселили их в чашки Петри. Теперь остаётся наблюдать за их ростом. Бактерии настолько малы, что их нельзя увидеть невооруженным глазом. Но если их поместить на питательную среду и создать для них комфортные условия для размножения, то каждая бактерия вырастает в колонию из тысячи бактерий. И вот колонию уже можно разглядеть в микроскоп, чем и занимаются юные биологи с большим удовольствием на занятиях кружка.


      1
      1
      2
      2
      3
      3
      4
      4
      5
      5
      6
      6
      7
      7
      8
      8
      9
      9
  • Первый шаг в атомный проект
  • Первый шаг в атомный проект

      В рамках единой информационно-образовательной программы Топливной компании «ТВЭЛ» с 2008 года проводятся интеллектуально-экологические игры для учащихся 7-11 классов школ города Новосибирска и Новосибирской области «Первый шаг в атомный проект». Главным координатором и организатором игры в Новосибирске является Новосибирский завод химконцентратов.
      Сегодня много молодых людей, которых увлекает изучение точных наук, кто готовит себя в будущем к инженерным специальностям,
      Участники игры посмотрели фильм, посвященный вопросам атомной энергетики. Участникам предложили семь тем по семь вопросов в каждой. Темы были самыми разными: от истории вопроса в целом до экологических аспектов атомной энергетики. Кроме того, ребятам пришлось проявить свои познания в истории НЗХК. На обдумывание каждого вопроса командам предлагалось всего 30 секунд. Первый шаг сделан…
      И вот 7 декабря состоялся первый этап в онлайн-формате по правилам Квиз, плиз! В этом этапе приняли 108 команд из Новосибирской области. Наша команда «Атомики» заняла 48 место и была награждена сертификатом за участие.
      Игра показала, что атомная отрасль и все, что с ней связано, вызывает большой интерес.


      Первый шаг в атомный проект
      Первый шаг в атомный проект
      2
      2
  • Точка роста-2023-2024 уч.г
  • Точка роста-2023-2024 уч.г

      В 2023-24 уч. г. в учебный план были включены новые элективные курсы практической направленности для обучающихся: «Физика в опытах и экспериментах»-8класс, «Эксперименты по физике»-5 класс.
      Обучающиеся 7-11 классов на современном оборудовании осваивают предмет «Физика». Оборудование для демонстрационных опытов используется при изучении новых тем в курсе физики 7-11 классов. Данное оборудование связано с разделами: электричество, магнитные явления, оптика, звуковые явления. Оборудование для лабораторных и ученических опытов (на базе комплектов для ОГЭ)
      На уроках физики, биологии, химии активно используется интерактивный комплекс, принтер, сканер, ноутбуки. В кабинетах точки роста имеется доступ к сети интернет. Обучающие 5-11 классов, используют оборудование кабинета биологии. Эффективно применяется наглядные пособия по биологии (гербарии), химические реактивы для проведения лабораторных работ, микроскопы.
      Инфраструктура Центра используется и во внеурочное время.
      Школьники работают с ноутбуками, высокоскоростным интернетом и другими ресурсами Центра, которые служат повышению качества и доступности образования, в Центре дети учатся общаться, работать в группах, совершенствуют коммуникативные навыки, строят продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
      28.09.23-05.10.23 проходила Всероссийская физико-техническая контрольная «Выходи решать!». Наши ребята традиционно приняли участие в мероприятии, 8 обучающихся получили дипломы.
      05.09.23-01.11.23 наши ребята принимали участие во Всероссийской олимпиаде по биологии «Отличник», дипломами были удостоены 6 обучающихся 8 классов
      В октябре 2023 года проходила Национальная техническая олимпиада (НТО ), где приняли участие 12 обучающихся 8-10 классов.
      Октябрь 2023 ознаменовался проведением школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников через образовательный центр Сириус, где приняли участие 83 ученика.


  • Юные физики
  • Юные физики

      Любители физики провели Лабораторную работу «Определение количества теплоты, полученной холодной водой и отданной горячей водой при смешении»
      Перед собой ребята поставили цель:
      Определить количество теплоты, отданной горячей водой и полученной холодной при теплообмене, и объяснить полученный результат.
      В работе использовалось новое оборудование : калориметр, измерительный цилиндр , термометр, стакан.
      Ребята узнали, что калориметр состоит из двух сосудов, разделенных воздушным промежутком, дно внутреннего сосуда отделено от внешнего пластмассовой подставкой. Пришли к выводу, что это позволяет уменьшать теплообмен содержимое внутреннего сосуда с внешней средой, самостоятельно научились строить график теплообмена.


      Лабораторная работа
      Лабораторная работа
      от теории к практике
      от теории к практике
  • Увлекательная биология
  • Увлекательная биология

      Юные биологи-пятиклассники изучают новый предмет. Занятия формируют и развивают познавательный интерес к биологии как к науке о живой природе.
      Учащиеся отличаются любознательностью, непосредственностью, готовностью к восприятию информации, выходящей за рамки учебника.
      Программа кружка «Юные биологи» предусматривает наряду с изучением теоретического материала проведение практических и лабораторных работ.
      Ребята познакомились с правилами техники безопасности в кабинете биологии и при работе с оборудованием, уже сами научились проводить простейшие наблюдения (с помощью лупы ребята наблюдали за коллекцией членистоногих), опыты (рассматривали каплю воды под микроскопом), измерения (измеряли ширину и длину листьев растений), а также юные исследователи рассматривали мякоть яблока, томата и арбуза под лупой и микроскопом. Уж очень понравилось юным биологам заниматься научными открытиями!


      Исследование
      Исследование
  • Растем вместе с Точкой роста
  • Растем вместе с Точкой роста

      Ключевым звеном в изучении биологии является натуралистический подход и практическая деятельность. На данной стадии очень важно помочь школьнику осознать необходимость приобретаемых навыков, познаний, умений. Способность учиться поддерживается формированием универсальных учебных действий, которое подразумевает создание мотивации, определение и постановка целей, поиск эффективных методов их достижения.
      Одним из важнейших требований к биологическому образованию в современных условиях является овладение учащимися практическими умениями и навыками.
      Программа кружка в «Живая лаборатория» соответствует целям ФГОС и обладает новизной для учащихся и направлена на формирование у учащихся интереса к биологии, развитие любознательности, расширение знаний о живом мире, на более глубокое развитие практических умений, через обучение учащихся моделировать, отработку практических умений и применение полученных знаний на практике. Кроме того он подготавливает учащихся к изучению биологии в старших классах. У каждого ученика есть прекрасная возможность более глубоко познакомиться с предметом, понять всю его привлекательность и значимость, а значит, посвятить себя в будущем именно биологии.
      Юные биологи- пятиклассники открыли для себя много нового через нестандартные приемы обучения, среди которых:
      1. Зимняя экскурсия
      2. Значение и многообразие растений
      3. Путешествие в подводный мир.
      4. Водоросли
      5. Мини - исследование:
      6. «Маленькой елочке холодно зимой?»
      7. Размножение растений
      8. Интеллектуальная игра «Тайны растений»
      Ребята проводили лабораторные работы по следующим темам:
      1. Зимняя экскурсия: Новогодняя сказка. Снежинки и льдинки под микроскопом. Выращиваем и смотрим кристаллы.
      2. Кто изобрёл бумагу? Изучение осиных гнёзд и бумаги под микроскопом. Почему карандаш пишет по бумаге?
      3. Почему позеленели стенки аквариума и стволы деревьев? Изучение одноклеточных водорослей.
      4. Чем образована тина? Спирогира под микроскопом.
      5. Почему хвоя зимой не замерзает? Изучение строения хвои на микропрепарате.
      6. Где искать зародыш у растений? Изучение строения семян по микропрепаратам.


      1
      1
      2
      2
      3
      3
      4
      4
      5
      5
      6
      6
  • Движение вперед
  • Движение вперед

      На дополнительных занятиях любители биологии в 6 классах закладываются основы многих практических умений школьников, которыми они смогут пользоваться во всех последующих курсах изучения биологии. На внеурочных занятиях ребята узнали очень много нового:
      1. Система животного мира
      2. Определяем и классифицируем
      3. Определяем животных по следам и контуру
      4. Определение экологической группы животных по внешнему виду
      5. Практическая орнитология. Мини-исследование «Птицы на кормушке»
      6. Проект «Красная книга РА »
      7. Фенологические наблюдения «Зима в жизни растений и животных»


      1
      1
      2
      2
  • «Знаешь? Научи!»
  • «Знаешь? Научи!»

      Также совместно с обучающимися 6-го класса мы сняли видео для конкурса «Знаешь? Научи!».

      Наши семиклассники совершили много открытий:
      1. Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека.
      2. Викторина «Беспозвоночные животные - обитатели планеты», соседи по планете.
      3. Внутреннее строение рыб. Промысловые рыбы. Их использование и охрана, рыболовство. Разнообразие и значение рыб.
      4. Разнообразие и значение и происхождение земноводных. Видеофрагмент, интересные факты, игра
      5. Класс Пресмыкающиеся. Внешнее и внутреннее строение пресмыкающихся.
      6. Размножение и многообразие.
      7. Древние пресмыкающиеся.
      8. Защита презентаций о рептилиях.
      9. Викторина по темам: «Рыбы. Земноводные. Пресмыкающиеся»
      10. Класс Птицы. Многообразие птиц.
      Изучение биологии формирует не только определенную систему предметных знаний и целый ряд специальных практических умений, но также комплекс общеучебных умений, необходимых для: познания и изучения окружающей среды; выявления причинно-следственных связей; сравнения объектов, процессов и явлений; моделирования и проектирования; в ресурсах ИНТЕРНЕТ, статистических материалах; соблюдения норм поведения в окружающей среде; оценивания своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.

      Мы верим, что, изучая биологию, сможем совершить множество открытий.


      1
      1
  • Старт в науку
  • Старт в науку

      В 3 четверти 2022-23 учебного года в школе проводилась традиционная Проектная неделя. Неделя была очень насыщенная, все обучающиеся защищали свои проекты. Каждый постарался поделиться своими знаниями в той или иной области, своим опытом в проектной деятельности.
      По результатам Проектной недели были определены участники XX районной научно-практической конференции школьников «Старт в науку». Нашу школу достойно представляли обучающиеся вместе со своими наставниками. На суд жюри были предъявлены работы практически во всех секциях. Отрадно, что все проекты ребят и их наставников были высоко оценены компетентным жюри.
      Секция «Информационные технологии». Дипломом лауреата награжден Перемикин Дмитрий с проектом «3D-моделирование «Коллекция транспортных средств» Наставник – учитель информатики Перемикина Е.Ю.
      Секция «Здоровье и безопасность человека». Дипломом 1 степени награждена Бочкарева Наталья с исследовательской работой «Что такое родинки? Откуда они появляются?» Наставник – учитель биологии Доля В.А.
      Диплом участника получила Кучук Анна с исследованием «Влияние татуировок и пирсинга на организм человека». Наставник – учитель биологии Доля В.А.
      Секция «Обществознание и Психология» ». Дипломом 1 степени награждена Катаева Виктория с проектом «Роль СМИ в формировании общественного мнения». Наставник – учитель истории и обществознания Радченко Н.А.
      Диплом участника получил Волков Матвей с проектом «История денег, их роль в жизни общества и человека» наставник –учитель истории и обществознания Албутова Л.Г.
      Секция «Литературоведение и Лингвистика». Дипломом лауреата награждена Протасова Рената ,которая блестяще защитила «Проект по созданию игры, посвященной жизни и творчеству Николая Васильевича Гоголя». Наставник - учитель русского языка и литературы Вяткина М.В.Дипломом 1 степени награждена Якутина Дарья , которая исследовала «Связь музыкального и литературного творчества на примере цикла «Final Fantasy» современного исполнителя Андрея Федоровича». Наставник - учитель русского языка и литературы Кавтаев А.В.
      Секция «Физика, астрономия и инженерное дело» Диплом участника получили Гашников Константин с проектом «Создание робота на основе конструктора Lego Mindstorms EV3», Аксенов Дмитрий и Клетко Ярослав с проектом «Исследование качества различной спортивной обуви» Наставник-учитель физики Алферова А.С.
      Поздравляем всех ребят и их наставников, желаем дальнейшего роста и достижений во всех областях науки и техники.


      Перемикин Дмитрий  с проектом «3D-моделирование «Коллекция транспортных средств»
      Перемикин Дмитрий с проектом «3D-моделирование «Коллекция транспортных средств»
      Бочкарева Наталья с исследовательской работой «Что такое родинки? Откуда они появляются?»
      Бочкарева Наталья с исследовательской работой «Что такое родинки? Откуда они появляются?»
      Кучук Анна с исследованием «Влияние татуировок и пирсинга на организм человека»
      Кучук Анна с исследованием «Влияние татуировок и пирсинга на организм человека»
      Гашников Константин  с проектом «Создание робота на основе конструктора Lego Mindstorms EV3»
      Гашников Константин с проектом «Создание робота на основе конструктора Lego Mindstorms EV3»
      Аксенов Дмитрий и Клетко Ярослав с проектом «Исследование качества различной спортивной обуви»
      Аксенов Дмитрий и Клетко Ярослав с проектом «Исследование качества различной спортивной обуви»
  • Точка Роста дает старт в науку…
  • Точка Роста дает старт в науку…

      С 28 сентября по 5 октября 2022 года состоялась Всероссийская физико-техническая контрольная работа «Выходи решать!», в которой приняло участие более 14000 учащихся.
      Миссия Контрольной-развивать интерес и повышать мотивацию к изучению физики у будущих абитуриентов-школьников. Контрольная не подразумевает оценки знаний, это позволяет учащимся увидеть, что решение задач тоже может быть увлекательным и захватывающим.
      Её участником мог стать любой учащийся 8 класса. И мы, конечно, не прошли мимо. Три ученицы 8-ого класса приняли участие в проведении данной Контрольной работы.
      В конце октября стартовал конкурсный отбор на Апрельскую образовательную программу по физике, которая пройдет с 1 по 2 апреля 2023 года на базе Образовательного центра «Сириус», созданного по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина в целях выявления, поддержки и дальнейшего сопровождения талантливых детей нашей страны.
      Отбор участников образовательной программы осуществляется по рейтингу, составленному на основании баллов, набранных на региональном этапе олимпиады Максвелла.
      Наши учащиеся 7-ого класса приняли участие в этой олимпиаде, результаты будут объявлены в конце января.
      Новосибирский государственный университет (НГУ) совместно с Сибирским отделением Российской академии наук (СО РАН) приглашал учащихся 8-11-х классов принять участие в новом сезоне Открытой олимпиады школьников по физике «Твой путь в настоящую науку».
      В дистанционном формате в период с 11 декабря по 18 декабря 2022 года ученицы 8 класса приняли участие в данной олимпиаде. С нетерпением ждем результатов.


  • Интересное вокруг нас …
  • Интересное вокруг нас …


      Юные любители биологии 5-6 классов на занятиях кружка с удовольствием изучали бактерии и их роль в жизни человека. Путем лабораторных испытаний выяснили, что будет, если оставить молоко в тёплом месте, изучали молочнокислые бактерии.
      Как интересно было узнать нечто новое о растениях. Ребята узнали, какое самое маленькое цветковое растение может превратить озеро в болото, приняли участие в путешествии в клетку растений. В это им помог цифровой микроскоп, самостоятельно провели Мини – исследование: «Кто раскрасил мир растений?» Ребята 6-х классов решили создать каталог «Видовое разнообразие растений пришкольной территории»
      Семиклассники изучали червей. Теперь они знают, что Аскарида человеческая – паразитический круглый червь и самостоятельно составили меры предупреждения заболевания аскаридозом
      Ребята разработали мини-проекты о различных животных типа Моллюски, составили презентации «Моллюски - удивительные животные морей и океанов», «Черви – паразиты и не только», поделились своими находками с одноклассниками. Обобщающая игра «Соседи по планете: Моллюски и черви» подвела итоги изученным темам.

      Приятно, что ребята 8 классов пробовали свои силы на Муниципальном этапе олимпиады школьников по химии Потапенко Алексей (8А) и биологии, Расторгуев Юрий (8 А). Потапенко Алексей (8А).
      Во Всероссийской олимпиаде «Высшая проба», которая предполагает задания опережающего характера, приняли участие Потапенко Алексей (8А), Карпухина Виолетта (8 Б).
      ВСЕРОССИЙСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ собрал любителей Биологии и экологии. Наши ребята с удовольствием приняли в нем участие, а девочки из 8-х классов, Хохлова Софья, Хмелёва Ксения, Иванова Наталья, Дьяченко Алина, вошли в число победителей.


  • Интересное вокруг нас...
  • Интересное вокруг нас...

      Современный учебный процесс направлен не столько на достижение результатов в области предметных знаний, сколько на личностный рост ребенка. Обучение по новым образовательным стандартам предусматривает организацию внеурочной деятельности, которая способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ученика, развитие и поддержание его таланта.
      Одним из ключевых требований к биологическому образованию в современных условиях и важнейшим компонентов реализации ФГОС является овладение учащимися практическими умениями и навыками, проектно-исследовательской деятельностью. Программа кружка «Юные биологи» направлена на формирование у обучающихся 5, 6, 7 классов интереса к изучению биологии, развитие практических умений, применение полученных знаний на практике, подготовки обучающихся к участию в олимпиадном движении. Программа способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность. Теоретический материал включает в себя вопросы, касающиеся основ проектно-исследовательской деятельности, знакомства со структурой работы.
      На занятиях кружка в 1 четверти ребята познакомились с планом работы и техникой безопасности при выполнении лабораторных работ, узнали, как человек познает окружающий мир, какие профессии связанны с биологией. Очень понравилось работать с биологическими приборами и инструментами.
      Обучающиеся смогли почувствовать себя на месте Левенгука, изучая истории великих биологических открытий и микромира. Очень увлекла ребят история изобретения микроскопа, его устройство и правила работы. Техника приготовления временного микропрепарата.
      Совместно с учителем биологии проводились лабораторные работы по следующим темам:
      1. Устройство микроскопа. Какие части в микроскопе главные…. Для чего микроскопу зеркало и револьвер?
      2. Что такое микропрепарат и как его рассмотреть? Правила работы с микроскопом.
      3. Что увидел в микроскоп Роберт Гук? Рассматривание среза пробки.
      4. Что увидел Левенгук в капле воды? Путешествие в каплю воды.
      На внеурочных занятиях по биологии закладываются основы многих практических умений школьников, которыми они будут пользоваться во всех последующих курсах изучения биологии. Проводились такие практические занятия, как:
      1. Морфологическое описание растений
      2. Определение растений по гербарным образцам и в безлиственном состоянии. Монтировка гербария.
      С удовольствием ребята приняли участие в виртуальной экскурсии «Разнообразие животных в природе».
      Внеурочная деятельность тесно связана с основным образованием и является его логическим продолжением и неотъемлемой частью системы обучения, созданной в школе. Очень важно заинтересовать ребенка занятием после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.



      Монтировка гербария
      Монтировка гербария
      Рассматривание среза пробки
      Рассматривание среза пробки
  • Участие во Всероссийской профориентационной неделе «Найди свое призвание!» для обучающихся 8-11 классов
  • Участие во Всероссийской профориентационной неделе «Найди свое призвание!» для обучающихся 8-11 классов

      Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь. Ориентация учащихся в океане человеческих занятий является важнейшим звеном социальной адаптации и становлении успешной личности ученика в будущем.
      В рамках Всероссийской профориентационной недели педагог-психолог Ларионова Е.В. в 9-11 классах провела профориентационную игру «Пути, которые мы выбираем». Играя, поговорили о важном! В увлекательной форме ребята узнали о факторах, влияющих на выбор профессии, знакомились с типологией и различными характеристиками профессий, получили некоторые советы и рекомендации по данной теме. Небольшой тест помог ребятам узнать, к какому типу профессии они склонны, а какой вид деятельности им противопоказан. Ребята закрепили представления о профессиях и семье, развивали навыки социального общения, разыгрывали ролевой диалог, рассуждали о выборе той или иной профессии. Ребята-одиннадцатиклассники расширили представления о профессиях, содержании труда, характере труда отдельных специальностей, познакомились с требованиями профессий к индивидуальным способностям и особенностям личности человека. Многие из них заинтересовались профессиями естественнонаучного цикла.

      В целом участие во Всероссийской профориентационной неделе завершилось успешно и принесло положительные результаты, помогло многим обучающимся найти ответы на интересующие их вопросы по профессиональному самоопределению, узнать новое о мире профессий, о популярных и не очень на сегодняшний день видах труда, о сложностях, которые таят в себе многие профессии. Были озвучены и даны определения таким важным понятиям, как «ПРОФПРИГОДНОСТЬ» и «ПРИЗВАНИЕ».
      На этом работа по выбору профессии не заканчивается, неделя дает начало для профориентационной компании «ВЫПУСКНИК – 2023».


      1
      1
      2
      2
      3
      3
      4
      4
      5
      5
      6
      6
  • Двери «Точка роста» открыты для всех
  • Двери «Точка роста» открыты для всех

      В настоящее время центр образования естественнонаучного профиля
      «Точка роста» активно задействован в учебном процессе. В нем проводятся уроки физики, химии, биологии. Предметы естественнонаучного цикла проводятся в соответствии с расписанием и календарно-тематическим планированием. Педагоги активно используют оборудование Центра в образовательных целях: демонстрация видеофильмов, видео уроков, использование онлайн тренажеров, компьютерное тестирование. Это позволяет значительно расширить возможности образовательного процесса и сделать его более эффективным и визуально-объемным.
      Широко используется инфраструктура Центра и во внеурочное время.
      У учащихся школы есть возможность приобрести навыки работы в команде,
      подготовиться к участию в различных конкурсах и соревнованиях, также используется ПО для 3Д-моделирования.
      Овладение новыми знаниями и компетенциями, позволяет ученикам
      совершенствовать коммуникативные навыки, креативность, стратегическое и
      пространственное мышление на более современном оборудовании, выстраивать
      продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
      Первыми результатами является то, что обучающиеся активнее стали участвовать в олимпиадах, творческих мероприятиях.
      Родители и обучающиеся школы могут убедиться в том, что система образования
      в новом формате действительно интересна и эффективна и что каждая единица нового оборудования призвана работать во исполнение главной задачи — современное образование школьников.
      Доступ к работе в Центре для всех обучающихся является равным. Поэтому двери открыты для всех классов. Педагогами Центра «Точка роста» обеспечивается создание, апробация и внедрение модели равного доступа к современным общеобразовательным программам цифрового, естественнонаучного профилей. Мы надеемся, что в будущем полученные знания особенно пригодятся тем обучающимся, которые планируют учиться по специальностям естественнонаучного профиля.


      1
      1
      2
      2
      3
      3
      4
      4
      5
      5
      6
      6
      7
      7
  • Открытие центра "Точка роста"
  • Открытие центра "Точка роста"

      Начало учебного года в нашей школе было ознаменовано открытием образовательного центра «Точка роста», созданного в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
      Новый центр имеет естественно-научную направленность. Он состоит из трех лабораторий с обновленной материально-технической базой, которые оборудованы современными приборами и инструментами для работы учащихся и педагогов: цифровыми лабораториями, цифровым микроскопом, оборудованием для микробиологических исследований, комплектами по робототехнике и ноутбуками. В кабинетах сделан качественный ремонт, появилась современная мебель.
      Все сделано для того, чтобы обучающиеся имели возможность обучаться на самом современном оборудовании, чтобы им было удобно и интересно. Такие центры помогают ребятам заинтересоваться наукой и полюбить ее, определиться со своей будущей профессией.

      На торжественном открытии центра присутствовали гости, глава Черепановского района Овсянников С.Н., начальник управления образования Киселева Т.В., директор ОАО «ЧЗСМ» Незнамова С.Н.
      Глава района Овяснников С.Н.и директор школы Смольникова С.А. вместе перерезали красные ленточки, дав старт новому этапу в жизни школы. И в старейшей школе района заработало современное цифровое оборудование.
      После символического открытия «Точки роста» завертелась образовательная карусель. Обучающиеся, педагоги и гости смогли познакомиться с новыми кабинетами-лабораториями, погрузиться в историю создания центра, посмотреть на работу цифровых лабораторий по химии и физике, биологического цифрового микроскопа….
      Всё увиденное поражает и вдохновляет всех: и детей, и взрослых.
      Создание в 2022 году образовательного центра «Точка роста» в нашей школе, несомненно, явилось очень важным событием, очередной уверенный шаг в современный цифровой мир!


      открытие
      открытие
      Поздравление главы Черепановского района Овсянникова С.Н
      Поздравление главы Черепановского района Овсянникова С.Н
      День открытия 09.09.2022
      День открытия 09.09.2022
      Кабинет физики
      Кабинет физики