Высшие учебные заведения ФСИН России осуществляют набор абитуриентов на очную и заочную форму обучения по специальностям: «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность», «Психология служебной деятельности».
Подготовка специалистов ведется на бюджетной основе, на обучения принимаются граждане Российской Федерации в возрасте до 25 лет. Весь период обучения курсанты обеспечиваются: форменным обмундированием, питанием, общежитием, льготами и социальными гарантиями сотрудников ФСИН России, ежемесячным денежным довольствием, отсрочкой от призыва в Вооруженные Силы Российской Федерации на время учебы в вузах (и службе УИС).
По окончанию учебы выдается общероссийский диплом специалиста высшей квалификации и присваивается офицерское специальное звание «лейтенант внутренней службы», гарантировано дальнейшее трудоустройство.
За информацией обращаться по телефону: 8-383-45-23-472 смотреть буклет
РЕКОМЕНДАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ:
1. Избегай опасных мест.
2. Не знакомься и не разговаривай с незнакомыми тебе людьми.
3. Думай, прежде чем поддаться дурному примеру приятелей.
4. Не принимай алкоголь, наркотики - это верный путь к преступлению.
5. Незнание закона не освобождает от ответственности.
6. И преступление, и правонарушение являются нарушениями закона. В обоих случаях подросток, их совершивший, привлекается к ответственности.
Преступлением считаются действия, опасные для всего общества. Их чёткий перечень указан в Уголовном кодексе РФ. За преступление виновное лицо привлекается к уголовной ответственности.
Правонарушения указаны в Кодексе об административных правонарушениях, который регулирует отношения в сфере общественного порядка, охраны прав и свобод гражданина. За правонарушение виновное лицо привлекается к административной ответственности.

ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ!
В Пограничном управлении ФСБ России по Новосибирской области организована и проводится работа по отбору кандидатов из числа военнослужащих и гражданской молодежи (далее – кандидаты) для поступления в Пограничные институты ФСБ России в 2021 году.
В качестве кандидатов для поступления на обучение по программам высшего и среднего профессионального образования в Институты ФСБ России пограничного профиля рассматриваются граждане Российской Федерации, не проходившие военную службу, в возрасте от 16 до 22 лет включительно (для прошедших военную службу, и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву или по контракту, до достижения ими возраста 24 лет, на дату их зачисления на обучение в Институт), имеющие образование не ниже среднего (полного) общего (11 классов), хорошую физическую подготовку, годные по состоянию здоровья и морально-психологическим качествам к обучению в Институте.
Для обучения по программам высшего профессионального образования, в качестве вступительных испытаний, засчитываются результаты ЕГЭ, сданные кандидатами в общеобразовательных организациях по месту жительства, и дополнительных вступительных испытаний организованных на базе Института. Срок обучения 5 лет. По окончанию Института выдается диплом государственного образца и присваивается воинское звание «лейтенант».
Для обучения по программам среднего профессионального образования, на базе Института, с учетом успешного освоения общеобразовательной программы, организуется сдача дополнительных вступительных испытаний. Срок обучения от 2 до 3 лет. По окончанию Института выдается диплом государственного образца и присваивается воинское звание «прапорщик».
Список образовательных организаций ФСБ России
Московский пограничный институт ФСБ России
1.Специальность – пограничная деятельность (высшее профессиональное образование)
2.Специальность – пограничная деятельность (среднее профессиональное образование)
Голицынский пограничный институт ФСБ России
1.Специальность – пограничная деятельность (высшее профессиональное образование)
2.Специальность – психология служебной деятельности (высшее профессиональное образование)
3.Специальность – пограничная деятельность (среднее профессиональное образование)
4. Специальность – обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем (среднее профессиональное образование)
Калининградский пограничный институт ФСБ России
1.Специальность – пограничная деятельность (высшее профессиональное образование)
2.Специальность – специальные радиотехнические системы (высшее проф. образование)
3.Специальность – применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения (высшее профессиональное образование)
4.Специальность – техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (среднее проф. образование)
5.Специальность – компьютерные сети (среднее профессиональное образование)
Курганский пограничный институт ФСБ России
1.Специальность – пограничная деятельность (высшее профессиональное образование)
Хабаровский пограничный институт ФСБ России
1.Специальность – пограничная деятельность (высшее профессиональное образование)
2.Специальность – правовое обеспечение национальной безопасности (высшее проф. образование)
Институт береговой охраны ФСБ России г. Анапа
1.Специальность – пограничная деятельность (высшее профессиональное образование)
2.Специальность – судовождение (высшее профессиональное образование)
3.Специальность – эксплуатация судовых энергетических установок (высшее проф. образование)
4.Специальность – инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи (высшее проф. образование)
5.Специальность – судовождение (среднее проф. образование)
6.Специальность – автоматические системы управления (среднее проф. образование)
7.Специальность – информационные системы (среднее проф. образование)
8.Специальность – радиосвязь, радиовещание и телевидение (среднее проф. образование)
9.Специальность – эксплуатация судовых энергетических установок (среднее проф. образование)
10.Специальность – эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики (среднее проф. образование)
11.Специальность – правоохранительная деятельность (среднее проф. образование)
Академия ФСБ России
1.Специальность - правовое обеспечение национальной безопасности (высшее проф. образование)
2.Специальность – перевод и переводоведение (высшее профессиональное образование), принимаются лица женского пола
3.Специальность - криптография (высшее профессиональное образование)
4.Специальность – информационно-аналитические системы безопасности (высшее проф. образование)
5.Специальность – компьютерная безопасность (высшее проф. образование)
6.Специальность – информационная безопасность автоматизированных систем (высшее проф. образование)
7.Специальность – информационная безопасность телекоммуникационныз систем (высшее проф. образование)
8.Специальность – противодействие техническим разведкам (высшее проф. образование)
Институт ФСБ России (г. Санкт-Петербург)
1.Направление подготовки - юриспруденция (высшее проф. образование) принимаются лица женского пола
2.Специальность – пограничная деятельность (среднее проф. образование)
Институт ФСО России
1.Специальность – применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения (высшее проф. образование)
2.Специальность – информационная безопасность (высшее проф. образование)
3.Специальность – инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи (высшее проф. образование)
4.Специальность – государственная охрана (высшее проф. образование)
Институт ФСБ России (г. Нижний Новгород)
1.Специальность – лечебное дело (среднее проф. образование)
По вопросам поступления обращаться по телефону: 8 (38368) 92616

Главное правило пешехода: подошёл к дороге — остановись, чтобы оценить дорожную обстановку. И только если нет опасности, можно переходить дорогу.
- Надо быть очень внимательным при переходе дороги! Самые безопасные переходы — подземный и надземный. Если их нет, можно перейти по наземному переходу («зебре»). Если на перекрёстке нет светофора и пешеходного перехода, попроси взрослого помочь перейти дорогу.
- Переходить дорогу можно только на зелёный сигнал светофора. Красный сигнал запрещает движение. Стой! Выходить на дорогу опасно! Жёлтый предупреждает о смене сигнала, но он тоже запрещает переходить дорогу! Но даже при зелёном сигнале никогда не начинай движение сразу, сначала убедись, что машины успели остановиться и путь безопасен.
- Особенно внимательным надо быть, когда обзору мешают препятствия! Стоящие у тротуара машина, ларёк, кусты могут скрывать за собой движущийся автомобиль. Посмотри внимательно, что там, за... Убедись, что опасности нет, и только тогда переходи.
- Пропусти медленно едущий автомобиль, ведь он может скрывать за собой автомашину, движущуюся с большей скоростью.
- Если ты на остановке ждешь автобус, троллейбус или трамвай, будь терпеливым, не бегай, не шали рядом с остановкой и не выглядывай на дорогу, высматривая нужный тебе маршрут. Это опасно.
- Входи в общественный транспорт спокойно, не торопись занять место для сидения. Пусть сядут старшие.
- Стоя в общественном транспорте, обязательно держись за поручни, чтобы не упасть при торможении.
- Вышел из автобуса — остановись. Если на остановке стоит автобус, его нельзя обходить ни спереди, ни сзади. Найди, где есть пешеходный переход, и переходи там. А если его нет, дождись, когда автобус отъедет, чтобы видеть дорогу в обе стороны, и только тогда переходи.
- Кататься на велосипедах, роликах и скейтбордах можно только во дворе или на специальных площадках. Катаясь, надевай шлем, наколенники и налокотники. Они защитят тебя при падении. Выезжать на дороги общего пользования ты сможешь, когда тебе исполнится 14 лет.
- Выбегать на дорогу за мячом или собакой опасно! Попроси взрослых помочь тебе!
- Садясь в автомашину, напомни взрослым, чтобы они пристегнули тебя в специальном детском удерживающем устройстве (автокресле). А если ты уже достаточно большой и можешь пользоваться штатным ремнём безопасности, обязательно пристёгивайся.
- Выходи из машины только со стороны тротуара. Это безопаснее. Так ты будешь защищён от проезжающих мимо машин.
- Всегда носи фликеры — пешеходные «светлячки». Они защитят тебя на дороге в темное время суток.

Приглашаю всех учащихся посетить сайт http://ond-cher.ucoz.ru/ для ознакомления с правилами пожарной безопасности
Методические рекомендации по безопасному поведению детей на водных объектах в осенне-зимне-весенний период смотреть
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Черепанова»
ПЛАН
работы Школьного Ученического Совета
на 2017/2018 учебный год

№п/п |
содержание деятельности |
сроки |
Направления |
Ответственный |
|
1 четверть |
|
|
|
1. |
Организационное заседание Совета старшеклассников:
· об организации выборов органов ученического самоуправления классов и школы, формирование Советов в системе РДШ;
· о подготовке Ученической конференции
|
7.09 |
|
Педагог-организатор |
2. |
Ученическая конференция по итогам 2016-17 уч. года.
· Знакомство с работой школьного самоуправления в системе РДШ;
· Выбор школьного ученического актива
· Утверждении плана работы органов ученического самоуправления на год.
|
14.09 |
гражданская активность |
Педагог-организатор,
Бондаренко В. |
3. |
Организация рейда по проверке школьной формы |
21.09 |
личностное развитие |
Гуменюк К. |
4. |
Рейд «Классный уголок» |
25.09 |
личностное развитие |
Бондаренко В.
Гуменюк К. |
5. |
Заседание Актива:
· О результатах проведения рейдов (отчеты советов)
· Об итогах формирование советов по направлениям
· Подготовка КТД «День Учителя»
· Подготовка КТД «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ»
|
28.09 |
|
Бондаренко В. |
6. |
Оформление уголка
самоорганизации |
29.09. |
гражданская активность |
Антропянский Б. |
7. |
Акция «Здравствуйте»
|
2-6.10. |
личностное развитие |
Гуменюк К. |
8. |
Творческая мастерская: изготовление поздравительных значков для педагогов школы |
02-03.10 |
гражданская активность |
Путикова А. |
9. |
КТД «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ»
|
06.09.17 |
гражданская активность |
Бондаренко В.,
Гуменюк К.,
Путикова А.,
Чабан Н.
Антропянский Б. |
10. |
Заседание Актива:
· О результатах проведения КТД «День самоуправления»
· Подготовка мероприятия «День белых журавлей»
· Организация трудового десанта
|
11.10 |
|
Бондаренко В. |
11. |
Посвящение в пятиклассники |
12.10 |
гражданская активность |
Путикова А. |
12. |
Рейд по проверке состояния учебников |
16.10 |
личностное развитие |
Гуменюк А. |
13. |
Акция «Друзья земли»
Осенний субботник |
13.10 |
гражданская активность |
Путикова А. |
14. |
ДЕНЬ БЕЛЫХ ЖУРАВЛЕЙ |
20.10 |
военно-патриотическое |
Чабан Н. |
15. |
Заседание Актива:
· О результатах проведения КТД «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ» , День белых журавлей
· Подготовка КТД «ПОСВЯЩЕНИЕ В САРШЕКЛАССНИКИ»
|
23.10 |
|
Бондаренко В. |
16. |
Посвящение в старшеклассники
Дискотека «Школа. RU» |
27.10 |
личностное развитие |
Гуменюк К. |
17. |
Выпуск газеты, оформление стенда «Школьный вестник» |
30.10 |
информационно-медийное |
Антропянский Б. |
18. |
Работа редакции «школьное радио» по итогам мероприятий |
31.10 |
информационно-медийное |
Антропянский Б. |
19. |
Заседание Актива
Подготовка проведения КТД «ШКОЛЬНАЯ КРУГОСВЕТКА» на осенних каникулах |
3.11 |
|
Бондаренко В. |
20. |
ШКОЛЬНАЯ КРУГОСВЕТКА |
|
личностное развитие |
Гуменюк К., Бондаренко В. |
21. |
Заседание Актива
· 1. О качестве подготовки и проведения общешкольных дел (отчеты советов)
Об итогах проведенных мероприятий в октябре и на осенних каникулах
2. О проведении недели, посвященной Дню здоровья;
4. О подготовке и проведении текущих мероприятий в декабре |
6.11 |
|
Бондаренко В. |
22. |
Викторина «День народного единства» |
10.11 |
военно-патриотическое |
Чабан Н. |
23. |
Проведение акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»/ 5-11кл. |
13-17.11 |
личностное развитие |
Гуменюк К. |
24. |
Организация рейда по проверке школьной формы |
16.11 |
гражданская активность |
Гуменюк К. |
25. |
Организация АКЦИИ «Неделя добра» |
20-24.11 |
гражданская активность |
Путикова А. |
26. |
КТД Операция «Благодарность маме»/ выставка рисунков, фотографий, сочинений о маме. |
28.-30.11 |
личностное развитие |
Гуменюк К. |
27. |
Заседание Актива
· О качестве подготовки и проведения общешкольных дел (отчеты советов)
· Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню Конституции РФ (конкурсы, викторины на знание Конституции РФ);
· Подведение итогов по социальным проектам.
· О ходе подготовки новогодних праздников:
- конкурс «Новогодняя сказка на окне» 5 – 11 классы;
- новогодние представления 1 – 4 классов;
- Новогодние праздники 5 – 11 классы
Составление плана мероприятий на зимние каникулы |
30.11 |
|
Бондаренко В. |
28. |
Работа редакции «школьное радио» |
01.12 |
информационно-медийное |
Антропянский Б. |
29. |
КТД «Новогодняя сказка»:
Конкурс новогодних плакатов
Почта нового года
Новогодние праздники 1 – 11 классы
|
15-29.12 |
личностное развитие |
Гуменюк К. |
30. |
КТД «Забавы зимы» на каникулах
|
04.01 |
личностное развитие |
Гуменюк К., Путикова А. |
31. |
Заседание Актива
· О качестве подготовки и проведения общешкольных дел (отчеты советов)
· Подготовка к месячнику оборонно-массовой работы «Доблесть, спорт, отвага»
|
11.01 |
|
Бондаренко В. |
32. |
Рейд по проверке школьной формы |
15.01 |
личеностное развитие |
Гуменюк К. |
33. |
Выпуск газеты «Школьный вестник» Работа редакции «Школьное радио» /День снятия блокады Ленинграда/ |
25.01 |
|
Антропянский Б. |
34. |
Проведение социологического опроса
«За что я люблю свою школу», «Проблемы, которые я вижу в школе» |
15.-19.01 |
гражданская активность |
|
35. |
Школьный конкурс «Ученик года-2018» |
22-31.01 |
личностное развитие |
Гуменюк К. |
36. |
· Заседание Совета старшеклассников
· О качестве подготовки и проведения общешкольных дел (отчеты советов)
· О подготовке мероприятий ко Дню Защитника Отечества
|
02.02 |
|
Бондаренко В. |
37. |
Организация встречи с защитниками Отечества: «Живая память» |
13.02 |
военно-патриотическое |
Чабан Н. |
38. |
Организация проведения конкурсной программы «К защите Родины готов!» |
19-22.02 |
военно-патриотическое |
Чабан Н. |
39. |
Выпуск газеты «Школьный вестник. Радиогазета «Поздравляем защитников Отечества» |
15.02 |
информационно-медийное |
Антропянский Б. |
40. |
Заседание Совета старшеклассников
· О качестве подготовки и проведения общешкольных дел (отчеты советов)
· О подготовке КТД «Весна идёт, весне дорогу!»/дискотека/ 8-11кл (Организация конкурсных программ в параллелях /5-7 кл./
· Планирование на весенние каникулы
|
16.02 |
|
Бондаренко В. |
41. |
Работа редакции «школьное радио» |
1.03 |
информационно-медийное |
Работа редакции «школьное радио» |
42. |
Конкурсные программы «А ну-ка, девочки!» в параллелях /5-7 кл./
|
5-6.03 |
личностное развитие |
Гуменюк К., Путикова А. |
43. |
КТД «Весна идёт, весне дорогу!»/дискотека/ 8-11кл |
2.03 |
личностное развитие |
Бондаренко В., Гуменюк К. |
44. |
Заседание Совета старшеклассников
· О качестве подготовки и проведения общешкольных дел (отчеты советов)
|
15.03 |
|
Бондаренко В. |
45. |
Единый день профориентации |
3-я неделя марта |
личностное развитие |
Гуменюк К. |
46. |
Заседание Совета старшеклассников
· О качестве подготовки и проведения общешкольных дел (отчеты советов)
Подготовка к Всемирному Дню здоровья |
5.04 |
|
Бондаренко В., Гуменюк К. |
47.
|
Всемирный День здоровья |
7.04 |
личностное развитие |
Гуменюк К. |
48. |
День космонавтики |
12.04 |
военно-патриотическое |
Чабан Н. |
49. |
Весенняя неделя добра |
2-3-я неделя апреля |
гражданская активность |
Путикова А. |
50. |
Акция «Наследники Победы» |
4-я неделя апреля, 1-я неделя мая |
военно-патриотическое |
Чабан Н. |
51. |
Заседание Совета старшеклассников
· О качестве подготовки и проведения общешкольных дел (отчеты советов)
· Подготовка к итоговой линейке
· |
|
|
Бондаренко В. |
52. |
Работа редакции «школьное радио» |
30.04 |
информационно-медийное |
Антропянский Б. |
53. |
Итоговая линейка |
30.05 |
личностное развитие |
Гуменюк К. |
|
|